top of page

Отзыв на спектакль «Летучкина любовь»

Театр юного зрителя находится в Санкт-Петербурге. Он распахнул свои двери в 1922 году. Сегодня ТЮЗ носит имя своего основателя – режиссера, педагога, народного артиста СССР Александра Брянцева.


Я посмотрела спектакль «Летучкина любовь» в ТЮЗе, поставленный в 2010 году Владимиром Богатыревым по пьесе Роберта Орешника. Спектакль о подростках и их проблемах, стремлениях, желаниях и мечтах.

Гаснет свет…


Я увидела пространство между небом и землей, между бытием и небытием, где решаются судьбы умерших. Постановка вызывает у меня чувство сожаления, потому что герои глупо распорядились своей судьбой. Оля бросилась под машину из-за смерти Сивого. Бугор, больной булимией, умер от обжорства. Один из персонажей порезал вены, чтобы узнать отношение родных к себе.


Летучкин, который завис между жизнью и смертью, пытающийся вернуться в мир живых… Он стоит перед выбором: прикоснуться к Оле и умереть – или не касаться и жить дальше. И в течение всей пьесы я видела колебания Летучкина. И он, наконец прикоснувшись к ней, не умирает, а возвращается к жизни вместе с Олей. Я расцениваю это как испытание искренности чувств, посланное Богом.


Почему приходит мысль о суициде? От непонимания окружающих тебя людей? От нежелания обсуждать свои проблемы? От ощущения своей ненужности? От враждебности общества?


Этот спектакль помогает разобраться в себе, поверить в то, что ты нужен такой, какой ты есть. Он заставил меня задуматься над хрупкостью человеческой жизни. Оказывается, грань между жизнью и смертью очень призрачна.


Я расценила этот спектакль как гимн жизни, любви и верности. Я поняла, что нужно доверять близким, обсуждать с ними свои проблемы, чтобы чувствовать поддержку и любовь своих родных.


Мария Цугай, 6 "А" класс

Фото из открытого источника

bottom of page