Большое путешествие в Рим, или Послевкусие от поездки

Обновлено: 13 нояб. 2019 г.

Как 10 класс наполнялся прекрасным

С чего же начать?..

Пожалуй, с того, что Рим — это вечный город, созданный (по легенде) Ромулом и Ремом 21 апреля 753 года до н.э. на семи холмах: Палатине, Капитолии, Авентине, Квиринале, Виминале, Эсквилине и Целии и реке Тибр.

Думаю, это пока всё, что вам нужно знать об истории города, потому что речь сейчас пойдёт совсем о другой истории — истории поездки 10 класса гимназии “Альма-Матер” в вечную столицу искусства Италии.

21 сентября 2019 года в 12:05 наш самолет приземлился в аэропорту города Рим. Надо сказать, что мы полетели достаточно небольшой компанией: 11 учеников и 5 взрослых.

После прохождения таможни и получения багажа нас сразу посадили в автобус и повезли в монастырь, ставший нам домом на время путешествия. Заселившись в кельи, мы пошли на ужин, а затем спать, ведь завтра нас ждал сложный, но вместе с тем увлекательный и интересный день!

Наутро солнышко разбудило всех постояльцев монастыря Santa Maria Nuova.

После завтрака мы сели в автобус и отправились на первую экскурсию. Непривычно было воспринимать информацию только на слух, а не в школьном формате, как обычно, но потом мы привыкли!

После обеда мы познакомились с лучшим экскурсоводом Рима — Всеволодом, но о нем говорить много не будем (оставим интригу). Скажу только одно: вам бы он очень понравился!

С необыкновенной легкостью пролетело 9 замечательных, познавательных, наполненных красотой и счастьем дней. 30 сентября — 10-й день в Риме, день отъезда. В этот день многие ощущали смешанные чувства: вроде бы радовались, что наконец летят домой, к семье, а вроде бы и грустили о том, что закончилась эта классная поездка.

За 9 дней было съедено 198 порций пасты во всех ее проявлениях

Путешествие сблизило нас: мы стали друзьями с общими шутками, беседами в ВК и, может, даже тайнами. Масштаб этой поездки восхищает, но, конечно, мы не все успели посмотреть и это отличный повод приехать снова.

К сожалению, как я уже говорила, многие из нашего класса не поехали. Могу сказать одно: они много потеряли, начиная с беседы в ВК и заканчивая счастливыми воспоминаниями о вечном городе — Риме.

Да, посмотрим на эту поездку с еще одной стороны — учебы. Правда, в Риме мы учились. Но эта учеба, этот процесс — совсем другое. Мы действительно получали удовольствие, всем учеба была в радость. Может, сейчас вы мне не поверите, но когда окажетесь на моем месте, сами все поймёте.

Не могу не сказать о том, как мы изменились после Рима. Город заставил каждого задуматься буквально обо всем и полностью изменил наш взгляд на мир. Люди, которые вернулись, стали совершенно не похожи на тех людей, которые уезжали. Это был поистине замечательный опыт!

Мы провели небольшой опрос...

...и вот какие результаты получили:

• Главные причины, чтобы отправиться в эту поездку: хорошая погода, вдохновение, харизматичный гид, вкусная еда и яркие впечатления.

• Отличия от других поездок с классом: полное погружение в атмосферу Рима и сближение коллектива.

• Среди полученных навыков выделили следующие: выносливость и умение применять ранее изученный материал.

• Римский проект связали с такими понятиями: получение удовольствия от обучения, счастье и погружение в атмосферу города как с теоретической, так и с «живой» стороны.

• Также каждый из опрошенных хочет вернуться снова, чтобы пережить «незабываемые эмоции», посетить удивительные и запоминающиеся места, и кроме того, узнать что-то еще от гида Всеволода.

Закончить эту статью я хочу тоже словами Всеволода: «Помните всегда всё, не забывайте ничего».